- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
От крупных кенгуру, которые, не отличаясь большим умом, замирают прямо в полете перед вашей машиной, мчащейся со скоростью восемьдесят миль в час, никакая решетка не спасет. Скорее она въедет к вам в салон.
Кенгуру может доставить в пути немало неприятных минут. Его любимая забава – подпрыгнуть как раз тогда, когда вы уже почти сбили его. И тогда зверь влетает прямо к вам в салон через лобовое стекло задними лапами вперед, которые у него, как все знают, очень сильные. В этом нет ничего страшного, если вы хладнокровны, мотор у вас отключен, а машина стоит на ручнике, да и то при условии, что вы выскочили из нее еще до того, как кенгуру успел пролететь половину пути.
Холеные остроносенькие спортивные автомобили после встречи с кенгуру становятся всеобщим посмешищем. Вместо того чтобы оттолкнуть кенгуру, этот скошенный носик подбрасывает его вверх, и тот благополучно приземляется прямо вам на капот. И тогда – прощай, лобовое стекло, и прощай, крыша (и голова всякого, кто встретится ему на пути)!
Автопоезд
Для далекой глубинки австралийцы придумали нечто среднее между грузовиком и поездом. К тягачу с трейлером (а это – около тридцати пяти футов, да еще груженых скотом) прицепляют «собаку» (второй трейлер). И таких «собак» может быть до полудюжины.
Обгонять такую штуковину чрезвычайно опасно, если, конечно, вам удастся ее догнать. Пыль и камни, вылетающие из-под колес, благополучно смешиваясь с коровьей мочой, поливают незадачливого автомобилиста сверху. Так что если нервы у вас не из стали, и в бачке стеклоомывателя не бочка воды, а лобовое стекло у машины не бронированное, то обгонять подобный состав возбраняется.
Здесь частенько рассказывают про одного такого «автомашиниста», который взял на буксир двух сбившихся с пути женщин. Как только он тронулся, они начали сигналить фарами и клаксоном, чтобы он остановился, но он их не видел и не слышал, а, скорее всего, просто забыл об их существовании.
Когда же он, наконец, остановился, бедняги лежали пластом на полу салона.