Меню сайта
Предисловие

И, хотя о каких-то твердых расценках тут говорить не приходится, тем не менее в каждом определенном случае они совершенно конкретны, и не только гадатель, но и пациент обычно интуитивно знают их к концу сеанса.
Если вы еще не уверены в своей интуиции, можете воспользоваться опытом одной замечательной гадалки. Под конец сеанса, когда ее спрашивают: “Сколько я вам должен?” – она пододвигает человеку горстку картонных квадратиков и говорит: “Не знаю, тяните”. На квадратиках написаны различные суммы денег – кажется, от одного до ста долларов в пересчете на местную валюту.
Кроме гонорара, для прерывания невидимой связи могут применяться магическая шпага, ритуалы пентаграммы и рейки, но эти и прочие способы трудны для начинающих.
8.Часто задают вопрос:
что можно питьдо, во время и после сеанса?
Во время сеанса лучше не пить ничего, даже воды (потому что она, как уже говорилось, “запоминает” информацию). Об остальном скажем словами Г.О.М., автора “Курса энциклопедии оккультизма” (1911): “Если хочешь усилить восприятие, пей кофе [если мы, к примеру, раскладываем карты для себя]. Если хочешь усилить выдачу информации [т.е. сделать ее более понятной вопрошающему] – пей чай. Если хочешь усилить то и другое одновременно, но на короткое время – выпей спиртного [не более 50 грамм крепкого напитка или, в пересчете, бокал вина или кружку пива]”.
Насчет курения ни в литературе, ни по опыту никаких особых ограничений не отмечается, хотя вежливый гадатель при некурящем вопрошающем курить, конечно, не станет.
Клиенты и пациенты
Вы, вероятно, заметили, что до сих пор я ни разу не употребил слово “клиент”. Но не потому, что это слово “плохое”, а потому, что оно искажает действительность, подменяя собой то отношение, которое на самом деле возникает между гадателем и вопрошающим, отношением совершенно иным, описываемом в литературе как “клиент-клерк”.
Отношение “клиент-клерк” равнозначно отношению “покупатель-продавец”. И дело тут даже не в поговорке “Покупатель всегда прав”, к нашему случаю отношения не имеющей, ибо ясно, что вопрошающий скорее ошибется в оценке своей ситуации, чем гадатель, – а в известном тезисе римского права: caveat emptor – “покупатель, будь бдителен!”, – потому что продавец
всегдазаинтересован обмануть покупателя, так было в любую эпоху и при любом режиме.

 
 
Хостинг от uCoz