- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Мы, я думаю, дети тех древних йогов, переживших тот Всемирный Потоп. И мне очень неприятно, что люди путают гималайских йогов с клоунируюшими людьми, «канаю-щими» под йогов и гнущими металлический прут животом или горлом. Это не йоги. Йоги в пещерах «Вечного Материка». Они страхуют нас, они зарождены на случай Всемирного Катаклизма. Однако давайте отвлечемся от загадочных йогов и представим ситуацию, что мы заранее знаем дату смещения оси Земли и знаем, что надо спасаться именно на «Вечном Материке», где надо организовать капитальные убежища, запасы пищи и топлива на сотни лет и многое другое, необходимое для выживания. Я был на Тибете, Гималаях, Саянах, Алтае, Тянь-Шане (все они — составные части «Вечного Материка») и могу сказать, что организовать все это там чрезвычайно трудно. На Саянах и Алтае, как на наиболее низких частях «Вечного Материка», из воды будут торчать только самые высокие хребты, где дорогами, как говорится, и не пахнет. На Тибет через Гималайский хребет можно проехать лишь по одной дороге, столь узкой и в столь ужасном состоянии, что в условиях критической переброски грузов и паники там образуется непроходимый затор. На Тибете дорог почти нет, а те, которые есть, похожи на проселочные.
Дорога через Гималаи
Самолетная переброска грузов на Тибет в принципе возможна, поскольку там можно соорудить взлетно-посадочные полосы. Но я не уверен, что самолеты могут приземляться и взлетать на высотах 4000 — 5000 метров. Я также сомневаюсь, что вертолеты могут летать на этих высотах; по крайней мере, вертолетов я там никогда не видел.
Убежища могут быть устроены только в больших пещерах, а таковых в Гималаях и Тибете не так уж много. К тому же часть из них являются так называемыми «Сомати-пещерами» с древними людьми в состоянии Сомати внутри, которые защищены от пришельцев «психоэнергетическим барьером», непроходимым для людей (это подробно описано в моей книге «От кого мы произошли?»). Поэтому будет иметь место дефицит надежных убежищ.
Одна из гималайских пещер
Пещерные убежища надо еще оснастить освещением и отоплением, что весьма трудно сделать, поскольку электростанция, расположенная снаружи, будет подвергаться всем разрушающим факторам катаклизма.