Меню сайта
В объятиях Шамбалы(ч.2)

А его заместитель по науке, господин Мурти, рассказал мне, что Саи Баба знает секрет какого-то заклинания, вроде бы заклинания в виде ряда чисел. И секрет этот он никому не рассказывает, поскольку… нельзя.
Я заерзал на скамеечке, на которой сидел в монастыре Миларепы. Я посмотрел на плиту, которую «выточил руками» и «перенес глазами» йог Миларепа и которую безуспешно пытался поднять Селиверстов, и представил всю силу заклинаний, знание которых дает людям только Бог, прежде всего оценивая степень
Добро в душе человека.
— Ну что, Рафаэль Юсупов перестал ерзать? — громко спросил я Селиверстова.
— Да ерзает еще, но слабо, — ответил он.
— А чо он ерзает-то?
— Да ерзается ему что-то.
— От ерзающего слышу! — послышался голос Рафаэля Юсупова.

Сверхчеловек — это Мертвый
Я еще раз посмотрел на плиту, «выточенную» Миларепой, и постарался понять — кем же он был, этот йог Миларепа? Сверхчеловеком? Или…?
Подсознание подсказывало мне, что Миларепа был йогом, мощным, очень мощным йогом, но он не был Сверхчеловеком. Он знал много очень важных заклинаний, больше, чем другие йоги, но он… не был Сверхчеловеком, потому что Сверхчеловек знает все заклинания, относящиеся к земной жизни.
Кто же такой Сверхчеловек? Я, конечно же, не имел и не имею права этого знать. Но мне кажется, что Сверхчеловек — это Мертвый, живущий в Царстве Мертвых. Еще раз повторю — Мертвый.
— Шеф, он изъерзался совсем! — опять перебил мои мысли голос Селиверстова.
— Кто?
— Да Рафаэль Гаязович. И Равиль что-то ерзать начал. Стою, короче говоря, среди двух ерзающих. Их ерзающие тела, понимаешь, половой акт напоминают. Противно, понимаешь, в таком окружении находиться.
— И с кем это ты, Сергей Анатольевич, половой акт представляешь? Со мной, что ли? — хрипло спросил Юсупов.
— Вы не аппетитны, — кинул Селиверстов.
— На себя бы… — у Юсупова перехватило дыхание.
— У меня есть преимущество перед Вами, Рафаэль Гаязович, — Селиверстов гордо вздернул подбородок, — молодость!

Дематериализация или перенос в другое измерение?
Еще раз посмотрев на громадную каменную плиту и вполне осознанно понимая, что для ее создания и перемещения Миларепа использовал Силу Мысли (или Силу Свободного Времени), я задумался над вопросом — какой же метод «работы» с использованием Силы Мысли применял Миларепа — дематериализацию с последующей материализацией или перенос каменной плиты в другое пространственное измерение?
Я опять грубо почесал свою злополучную лысину.

 
 
Хостинг от uCoz