Меню сайта
В объятиях Шамбалы(ч.2)

Видимо, он тоже умеет пользоваться Силой Мысли и вызывать антигравитационный эффект. Возможно, он даже и не знает, что умеет останавливать Время в веществе за счет своей Энергии Свободного Времени (или Силы Мысли).
Сам же тоннель (пещеру), которую йог Миларепа выкладывал каменными плитами, он делал, вполне возможно, следующим образом. Он «нарисовал» мыслеобраз тоннеля и все вещество (грунт), которое приходилось на внутреннюю часть мыслеобраза тоннеля, перевел Силой Мысли в четвертое измерение, после чего этот грунт исчез в загадочном параллельном мире, а в трехмерном мире остался тоннель.
Я, не обращая внимания на ерзанья ребят, продолжал сидеть на скамейке в монастыре Миларепы и думать. Я понимал, что только при виде каменной плиты, уложенной Миларепой, мысли будут будоражить меня. За этим я и пришел сюда.

И тут я стал думать о хилерах
Далее мои мысли перекинулись на попытку понять феномен филиппинских хилеров. Мне стало казаться, что они тоже владеют Силой Мысли и знают заклинания, с помощью которых им удается делать примерно то, что Делал йог Миларепа. А именно, филиппинский хилер в процессе медитации прежде всего «рисует» мыслеобраз своей руки, той руки, которая должна погрузиться в тело человека. Затем он мысленно «рисует» пространство вокруг Руки, в котором он, хилер, будет «работать». Ширину этого пространства знает только хилер. Он знает также то, что это мысленное пространство должно передвигаться вместе с рукой хилера.
В этом мысленном пространстве и разыгрываются главные события. Хилер концентрирует Силу своей Мысли именно на этом пространстве вокруг своей руки. Может быть хилер понимает, что его мысль есть Энергия Свободного Времени, может быть нет, но он, как я думаю, наполняет трехмерное вещество этого мысленного пространства Энергией Времени. Хилер, все более концентрируясь и про себя произнося заклинания, наполняет и наполняет этой Энергией вещество вокруг руки, пока в его возбужденном подсознании не раздается вожделенный «щелчок» перевода тетраэдрически-искривленной материи в октаэрически-искривленную, то есть «щелчок» перехода трехмерной материи в четырехмерную… в этом мысленно очерченном пространстве вокруг руки.
— О! — в глубине души, наверное, восклицает хилер.
После этого он смело вводит свою руку в тело человека и она, рука, свободно входит в тело.

 
 
Хостинг от uCoz