- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Вообще голосовать внутри населенных пространств при возможности их быстро покинуть пешком - не лучший вариант, хотя ночью освещенная позиция, скажем, у последнего фонаря населенного пункта обычно предпочтительнее неосвещенной у выездной таблички того же села или города. Сама табличка имеет поначалу немалое ритуальное значение, за ней начинается трасса, что освобождает от городских комплексов.
Зимой позиции ухудшаются - обочины часто не чистят, нередко даже проезжая часть сужается до неудобоваримых размеров, особенно вне магистралей - остается две колеи в рыхлом снегу. В таких условиях при голосовании обращайте внимание, не движется ли транспорт в вашу сторону и со спины. Если это так, у тормозимого вами драйвера остается выбор - либо лобовой удар с встречным, либо с автостопщиком. В этой ситуации лучше заблаговременно отползти подальше на обочину и голосовать там. Выбирайте позиции исходя из возможности машины тронуться с места - зимой это особенно важно.
ТЕХНИКА
Техника голосования умудренного автостопщика отличается от техники неумудренного единственно наличием зрительного общения с абсолютным большинством драйверов, а то, как это достигается - это только средства: жест, стойка, движения. Самое главное - автостопщик должен смотреться частью трассы, а не прилегающей территории пустынное ли это шоссе или оживленная, наполненная людьми центральная улица города. Суть жеста голосования - совсем не в кулаке с оттопыренным пальцем или в открытой ладони, главное - жест должен останавливать. Кстати жест гаишника, пластично задирающего полосатую палку тем и хорош - полной и однозначной уверенностью - этой уверенности в общем то и не хватает выходящим на трассу впервые. Комплексы, которые приходится преодолевать, оказываются весьма неслабыми. Для успешной остановки машин совсем необязательно выбегать на середину дороги. Кроме того, что это только отпугнет драйвера, это довольно опасно. Голосуя, демонстрируйте каждому водителю, что голосуете именно его, смотрите в глаза - в противном случае все поползновения к автостопу - пустой звук.