Меню сайта
Практика вольных путешествий

До последнего времени АВП проводила еженедельные лекции, надеюсь, так будет и в будущем.
Трасса является также один из основных элементов картины мира хиппи, но книжка эта - о другом.
ЗНАНИЕ ПУТИ, СТРАТЕГИЯ
Выходя на трассу, в зависимости от наличия или отсутствия цели, иногда бывает потребно поразмыслить о сущности пути, вам предстоящего. Планирование маршрута - естественно, довольно умозрительное занятие, достоверно определить состояние путей сообщения по атласу автодорог или даже топографическим картам довольно трудно. Атласу автодорог (так называемому стопнику) свойственно демонстрировать несуществующие дороги и скрывать существующие; стопник, несмотря на многочисленные переиздания, почти не изменялся с начала 80-х и сохранил абсолютное большинство ошибок первых выпусков. В придачу ко всему, в атласе сохранено разделение дорог по значению, а не по качеству. В СССРе дороги подразделялись по важности (как и во всем мире): дороги с буквой "М", типа М10 - общесоюзного значения магистральные, "А" (А107) - общесоюзного значения прочие, "Р" (Р7) - республиканского и "Н" дороги местного значения. Теоретически общесоюзные дороги должны были бы иметь преимущество по покрытию и популярности над республиканскими и т.д., но это совсем не всегда так. Если вдруг вы решили разработать стратегию движения заранее (некоторые мудрецы делают это всегда), вам, без сомнения, при расчете скорости следует учесть: время года, время суток, сущности потоков и некоторые другие мелочи. Далее - "по палочкам": нормальная средняя скорость малость продвинутого автостопщика по нормальной трассе, в России, летом и днем - между 50 и 60 километрами в час. Последняя примерно равняется скорости основного потока машин на трассе. Зимой из-за гололеда скорость движения заметно уменьшается, девальвируются скоростные различия между грузовиками и легковушками. В весеннее время, обычно в апреле - начале мая происходит так называемая просушка дорог. В это время вводятся ограничения на массу транспортных средств, для проезда по дорогам машинам, обладающих массой более ограничения, требуются пропуска, стоящие нередко N миллионов.

 
 
Хостинг от uCoz