- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Штраф сейчас (март 1995) стоит от 4 400 до 7 000 рублей на разных железных дорогах, при стоимости проезда до 20 тыс. руб. для одной электрички.
"Есть единственный случай общения с представителями власти, приводящий к печальным последствиям, - сообщил составителю Розовый Слон. - Это когда перед тобой кто-то этому представителю нахамил на ту же тему. Например, другие безбилетники контролёра обидели, обозвав по-нехорошему, а ты тут такой же... "
*Проводник пассажирского поезда* является более опасной личностью, поэтому при обнаружении вас без билета проводником соглашайтесь на его предложения (пройти к начальнику поезда, покинуть поезд и т.п.), кроме 1) высадки из поезда на большом ходу, 2) уплаты больших денег, 3) оставления в залог вместо денег каких-либо вещей, 4) показа документов. Эти четыре дела не приведут вас к победе. С проводником обращаться спокойно, без эмоций. Помните, что в поездах не-российской станции формирования, кроме фирменных, на территории России контроль отсутствует, и проводник в этом случае не рискует. Равно и в российских поездах - на территории других стран.
Не забывайте, что контролер пассажирского поезда является для проводника более опасной личностью, чем для вас. Контролеры поездов существуют - реально, но редко. Зато деньги с проводников они собирают весьма большие. Старайтесь не нанести проводнику финансовый ущерб, а попавшись, размазать вину ("перешел из другого вагона, из какого - не помню").
Общее правило для таких контактов: 1) по возможности не врать, рассказывать всю историю своего жития точно, полно, и даже чрезмерно подробно, 2) не отличаться броским внешним видом - ирокезом, серьгами в ухе, странными надписями и лозунгами, татуировками и т.п., 3) не ругаться, избавиться от всяких междометий даже типа "чёрт", а также от слэнговых и иных необщеупотребительных слов: 4) проявлять дружелюбие и расположение к представителю власти, подчиняться его указаниям, кроме некоторых случаев с пригородными контролёрами, 5) иметь при себе документ и всем в России, {кроме контролеров и проводников}, показывать его - но, показывая, не выпускать из вида, 6) не показывать и не наводить на мысль о наличии у вас большой суммы денег, скажем более 5000 рублей, периодически невзначай жевать какие-либо корки, незрелые кислые плоды; если спросят денег, небольшие суммы денег можно демонстрировать, даже очень тщательно, возможно - залезая за ними в сумку, в носок и т.п.