- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Не напрягайтесь. Если поток велик, не стремитесь проголосовать по каждой машине - лучше четко "работать" по каждой третьей. Старайтесь не поднимать руки слишком рано - шлагбаумообразность выглядит по-идиотски, в то же время надо дать драйверу немного времени на реакцию: ловите нужный момент - его легко почувствовать. При несильном потоке можно, голосуя, немного подшагивать к подходящей машине. Не стоит сильно удаляться от дорожного полотна, не следует, однако, забывать и о необходимости разъезда между встречными грузовиками - нередко на узких двухполосных дорогах два трейлера могут без риска разминуться только заезжая чуть-чуть на обочину. Это - летом и днем.
Теперь - *о ночной технике*. Фактор наличия снаряжения здесь можно назвать определяющим, в противном случае движение может превратиться в лотерею. Ночью стоп на скоростной позиции происходит примерно так: пока машина находится от вас на достаточно большом удалении от вас, поморгайте пару раз фонариком - драйвер, заметив вспышки снизит скорость, наблюдая вас он будет ожидать дальнейших действий. Спокойно ждите, пока машина приблизится на расстояние, не провоцирующее вас к долгому держанию поднятой руки. Голосуйте катафотом спокойно, параллельно можно моргнуть фонарем. В первое время из-за вашего неуверенного жеста большинство голосуемых вами машин, почти остановившись, будут давать по газам. Вспомните тогда: они ведь вам ничего не должны! В ночное время слепящие встречные машины делают зону разъезда весьма широкой, полуметровые заезды на обочину становятся стандартными. При слепящем встречном потоке даже автостопщик в хорошем снаряжении бывает труднозаметен, человек же в темной одежде обнаруживается только в нескольких метрах перед капотом. В качестве иллюстрации:
>{Этой зимой, будучи в одном из путей между Питером и Москвой, пересекал я город Вышний Волочек на быстром порожнем КамАЗе. Фонари еще не начались - мы только что въехали в городскую черту, когда увидели мы с драйвером два странных белых объекта, хаотично перемещавшихся на высоте примерно полуметра над землей.