- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Эту резину можно промять и попасть в межтамбурное пространство вагона (сквозь резину свободно пролезает маленький человек и маленький рюкзак), при этом снаружи никаких вмятин не остается. Единственное неудобство - при этом очень пачкаешься. Попав в межтамбурное пространство поезда, дальше можно действовать по своему усмотрению. Однако лично я этот метод не проверял, и думаю, что проникнуть можно не через всякую резину.
ЭЛЕКТРИЧКИ И ДИЗЕЛЯ
Классическим способом передвижения по стране, издавна принятым в некоторых прослойках общества, является путешествие с пригородным сообщением, иначе - езда "{на собаках}" (электричках, дизелях и пригородных поездах с тетками-проводницами). Это один из универсальных способов передвижения. Пригородное сообщение охватывает практически все основные ж/д магистрали страны. Пересаживаясь из электрички в электричку, из дизеля в дизель, покупая билет или не покупая его, можно доехать от Москвы до Петербурга или от Новороссийска до Читы. В любой день, зимой и летом, в различных регионах, на оживленных ж/д магистралях и на крупных вокзалах, мы встретим приверженцев этого метода, различных как по стилю жизни, так и по запаху и внешнему виду. Так, автор этих строк преодолел на собаках за шесть лет путешествий более 40 000 км, посетил более 100 городов и убедился в универсальной применимости излагаемых здесь положений.
Электрички и дизеля обычно обозначаются в расписании номерами 6000-6999, как и все пригородные поезда. Расстояние, на которое следуют они, как правило, не превышает 200 км, но бывают и исключения (например, Красное-Брест, 610 км, и др.). В таком случае их могут обозначать в расписании как "поезда" 600-699, на одном из участков меняющие номер на 6000-й, либо не меняющие его. В некоторых расписаниях указаны поезда с номерами 5000-5999 - это, как правило, тоже собаки. По расписанию нельзя определить: электричка это, дизель, или пригородный поезд с тетками, - но свойства этих поездов аналогичны.
Передвижение происходит со скоростью 500-900 км.