- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Одной из таких емкостей является гроб (рундук) ящик для вещей под спальной полкой, длиной ок. 160 см. В нём, при отсутствии вещей может поместиться человек (а, по непроверенным данным, даже и больше одного, но видимо особой комплекции). Если у одного человека есть билет, а у другого нет, то второй идет провожать первого и прячется в гробу (или наверху купе, где есть тоже ящик для вещей). Некоторые люди, видя людей с вещами, ждущих поезда, просятся пройти в поезд с ними и лечь под них в гроб. Но надо проситься не ко всем людям, а к молодым, или, напротив, к стареньким, которые могут лучше понять ваши затруднения и т.п. (успех достигается в 60% случаев).
Учтите, что долгое пребывание в гробу вредно и неудобно. Вы обрекаете себя на полную зависимость от сидящего (спящего) над вами человека - например, невозможность выйти в туалет. Поэтому обдумайте всё тщательно, прежде чем лечь в гроб. Может быть, вам больше понравится верхняя полка для вещей в купейном вагоне, где хотя бы дышать легче и шевелиться можно.
Также, в каждом вагоне, ниже уровня пола, имеется небольшой погребок, видимый снаружи как черный ящик. Иногда этот ящик заполнен контрабандой, которую везут проводники, но чаще он пустой, и в него не заглядывают. В этот ящик можно проникнуть только из вагона, через люк в полу (который не заперт). Ящик довольно прочный (не отвалится, даже если положить туда 200 кг) и не очень грязный. В нем может поместиться человек. Даже если вы никогда не воспользуетесь данным советом, а будете ехать цивильно, - найдите этот люк, тихонько приоткройте крышку и поглядите в люк, ради спортивного интереса.
Также, в тамбуре каждого поезда есть дверца, за которой проводники хранят уголь. Летом потребность в угле снижается, и в небольшом пространстве за этой дверцей может проехать человек, сильно при этом испачкавшись.
Интересно, что есть такой метод проникновения в поезд, как "{прохождение через резину}". Вагоны поезда соединены снизу сцепкой, а сверху и сбоку никак не скреплены, а только сжаты резиной.