- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Сбросив скорость, мы долго созерцали эти странные вещи, плавно колышащився над обочиной; лишь проезжая мимо заметили мы мужика, несущего два белых ведра}.
Внимание - ночью большинство остановивших вам хотят спать и рассчитывают на то, что вы веселым базаром отгоните их сон. Спать в машинах, двигаясь ночью, просто стыдно, а также опасно.
Зима провоцирует сильное ухудшение условий перемещений из-за темноты, преобладающей над светлым временем и гололеда. Зимнее голосование отлично от летнего увеличением времени реакции (раньше начать голосовать, раньше начнут тормозить, позже остановятся), а главное, холодом, могучим и ужасным. Другие отличия - см в главе о тактике.
*Техника голосования в паре*. Не надо поднимать руки обоим людям одновременно - выглядит это глупо, в то же время не-голосующий должен стоять, демонстрируя готовность к действию, а не спать на рюкзаке. Передвижения пары по трассе "вниз по течению" в поисках хорошей позиции происходят так: один остается на месте, голосуя, второй пробегает несколько десятков метров, не выходя из зоны видимости и продолжает стопить; первый проходит еще N метров за второго и снова голосует и т.д. - до прибытия в пункт назначения. При сильном потоке один голосует, а второй подбегает и говорит с остановившимися драйверами. При ночном перемещении один может толкать драйверу антисонные телеги, другой может спать, пытаясь этого не демонстрировать, ибо демонстрация сна провоцирует сон. На посту вещателя неплохо иногда меняться.
ТАКТИКА
Основные и простейшие тактические ходы - не уезжать с хорошей позиции на первой же местной машине, радуясь ее мгновенной остановке, заранее выбирать место высадки, компилируя информацию стопника, слова драйвера и дорожные условия. Например: драйвер говорит, что едет до глухого поворота в родную деревню, а за 20 или 30 километров до него обнаруживается прекрасный медленный железнодорожный переезд - в этом случае вне сомнения стоит выходить на отличной позиции, а не на неизвестном повороте (хотя и он может оказаться неплохим).