- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
После непродолжительной беседы я был изгнан из поезда на платформе Казариново (442 км. от Москвы), и поезд уехал. Место было глухое, там не было автодорог и электричек. На путь у меня оставалось 10 копеек, поэтому возвращение домой несколько осложнилось, - пришлось пользоваться бесплатным почтово-багажным поездом}.
>{Летом 1994 Паша, который мечтает посетить Тибет, ехал но скором фирменном поезде из Питера в Москву, но билет взял только до Бологое. На Бологое он вышел в тамбур покурить, но как только поезд тронулся, вернулся в вагон. Но навстречу ему попался проводник, который понял, что Паша в Бологое не вышел. "Плати 20 тысяч!" - сказал он ему. "У меня нет", - отвечал Паша. Тогда проводник изъял у него рюкзак со всеми вещами (атлас автодорог, одежда и др.) и сказал: "Если не принесёшь мне в три дня 20 штук, вещей не получишь!" - И Паша остался в поезде. Через три дня он нашел этого проводника и принёс ему деньги. Проводник отдаёт ему пустой рюкзак, без вещей. "А где вещи?" - А нечего без билета ездить", - отвечал проводник, забирая деньги сии}.
Не следует ездить в фирменных поездах указанным методом, так как проводники там обычно озлобленные, а также в любых скорых поездах и поездах летнего назначения, перевозящих богатых жителей Севера и Востока на курорты. (Однако, помните, что в течение суток бригада проводников меняется.) Если все же пользуешься этими поездами, следует выбрать из них поезд с наименьшими пунктами назначения и отправления, и билет брать до ближней, но крупной остановки. Так, поезд "Челябинск-Чита" в продвижении на восток безопаснее, чем поезд "Москва-Хабаровск", а поезд "Вологда-Мурманск" безопаснее, чем "Москва-Мурманск".
Надо быть аккуратным, особенно в дневное время, когда проводники более внимательны, чем ночью. Покупая билет до чрезвычайно маленькой остановки, можно привлечь к себе внимание таким неординарным поступком и быть на этой остановке изгнанным.
>{В феврале 1995 мы возвращались впятером из Мурома, купив билет до ближайшей ст.