- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
понял, что до него уже было проверка. Так я и достиг Одессы}.
Если же при посадке в электричку мы прошли все вагоны, а контролёра (билетёра) не нашли, - не стоит расстраиваться о напрасно потраченных 30 рублях. Контролёр иногда появляется в середине пути. Но если у нас есть билет, помеченный сегодняшним числом (и безразлично какой станцией), контролёр вряд ли будет придираться к нам.
При отсутствии пригородных поездов и невозможности купить билет в общий вагон, можно пользоваться плацкартным методом одной остановки, но с особой осторожностью.
>{В марте 1994 я и Дима Трифилов отправились в Пензу. Сначала мы достигли на двух электричках г. Ряжск, где были к ночи. Ночью шёл поезд 192 через Ряжск, через Пензу, на Орск. Общих мест не было, пришлось брать плацкарт до г. Моршанск (120 км., надеясь остаться незамеченными до Пензы (400 км.). Но проводница взяла наши большие голубые билеты и положила к себе в книжечку, желая нас разбудить ночью в Моршанске. Но на небольшой станции Сараи, до Моршанска, освободились другие места, не те, какие нам указала проводница. Мы перелезли и спали 7 часов. Ночью проводница пошла на те места нас будить, но нас не было. "Ребята уже вышли", - подумала она. А в Пензе мы слезли с полок и стали выходить в действительности. "Куда? Куда?" - воскликнула изумлённая проводница, увидев нас выходящих. Но было поздно!}
Метод применим всюду, где место человека в транспорте не указано, - например, в пригородных автобусах, там, где водитель (или кассир, или сам пассажир) отрывает билеты от длинной бумажной ленты. На таких билетах не указана остановка, и поэтому можно приобрести всего 1 билет (произвольной стоимости). Если вдруг появляется контролёр, он сочтет, что ты только что сел и сейчас выходишь. Некоторые кассиры и контролёры любят ставить в тупик вопросами типа: "Молодой человек! Где вы садились?" Однако небольшое предварительное знакомство с маршрутом по карте или по воспоминаниям очевидцев, помогает находить ответ на такие вопросы.
Если билет обязывает человека находиться в течение всего пути в каком-то строго означенном месте (например, в каюте теплохода или в купе скорого поезда), - то методом пользоваться опасно.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ
Каждый поезд и вагон имеет свою станцию формирования.