- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
На въезде - голосовать машину на дальнюю от вас берег города. Из маленьких населенных пунктов легче выйти пешком.
ПОЕЗДА
(АНТОН КРОТОВ)
Большинство крупных городов России и СНГ оснащены железными дорогами. Общая протяженность этих дорог составляет 140 000 км. Умение ездить по железным дорогам (в поездах, электричках, дизелях, с билетом, без билета, в локомотивах, снаружи составов и другими способами) полезно и доступно каждому человеку.
Заметив, что поезда бывают различны - как по своему внешнему виду, так и по функции и по методам проезда в них, - загляните в Приложение 2. Там дана классификация некоторых поездов по их номерам в расписании, с указанием методов проезда. А теперь вспомним сами эти методы.
МЕТОД ОДНОЙ ОСТАНОВКИ
Метод одной остановки применяется для дальнего перемещения на электричке, дизеле, пригородном поезде, пассажирском поезде, пригородном (междугородном) автобусе или пароходе, - всюду, где может быть проверка билетов. Метод состоит в следующем: мы покупаем билет не до места назначения, а на некоторое, небольшое расстояние в нужную сторону (на несколько остановок или всего на одну). Этот билет стоит значительно дешевле нормального. При входе его проверяют, мы располагаемся внутри и спокойно едем, сколько нужно (а не сколько указано в билете). Метод лучше всего действует в пригородных и местных поездах (классификацию поездов см. в Приложении 2).
Такова суть метода. Но конкретная его реализация различается в зависимости от обстановки (вид транспорта, регион, количество человек, исходная и конечная точки маршрута, количество денег у едущих и т.д.) Поэтому рассмотрим опыт, накопленный по данному вопросу.
Метод имеет несколько вариаций, в зависимости от транспортного средства. В пригородных поездах "с тетками", которые представляют собой обычные плацкартные или сидячие поезда с тётушкой-контролёром, билеты проверяют при входе, или - сразу после отправления с конечной станции. Немного после проверки билетов мы спокойно укладываемся на верхние полки, или остаёмся в сидячем положении, и едем, сколько требуется (это бывает 1-2-3-4 часа, иногда больше).