- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Тайшет, в Иркутской обл. Через 5O км. его заметил проводник и пустил в вагон. Так он достиг г. Иркутск, преодолев 600 км}.
Для езды снаружи строго обязательно иметь альпинистскую обвязку, которую можно прикрепить к выступающим частям вагона. Хватит и верёвки, но надо уметь ею обвязываться. Желателен карабин. Но без надлежащих креплений и без необходимости снаружи ездить нельзя, т.к. скорость приземления даже при ходе поезда 72 км/час равна скорости, с которой врезается в землю человек, падающий с 7-го этажа, с тем лишь отличием, что падающий сразу разбивается об землю, а прыгающий с поезда размазывается по рельсам. Некоторые мудрецы умеют прыгать с поезда на большом ходу, но это опасно.
В некоторых товарных вагонах иногда имеются специальные платформы, а на них - безопасное сиденье, под навесиком. Кажется, что такие безопасные места вагона специально созданы для проезда безбилетствующих, но первичное предназначение их автору неясно. Часто сиденьями обладают голубые вагоны с надписью "CCCP-SUOMI", также иногда - коричневые теплушки.
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
(АНТОН КРОТОВ)
По своей распространённости водный транспорт является в период навигации универсальным средством передвижения в России, наравне с авиацией. Но воздушное сообщение мало приспособлено для вольных путешествий, и, если воздушное и водное сообщение дублируется, лучше пользоваться водным.
Речное сообщение существует по всем крупным рекам, как: Волга, Днепр, Кама, Северная Двина, Обь, Иртыш, Енисей, Колыма, Индигирка и мн. др. Сообщение по мелким рекам, существовавшее прежде, в последнее десятилетие ухудшилось (в особенности на Украине) из-за нерентабельности: отменилось или сделалось редким. Сообщение по морю ещё хуже. Чёрное, Азовское, Каспийское и Аральское моря не рекомендуются для вольных путешествий, т.к. вокруг морей существуют ж/д и автодороги, связывающие основные населенные пункты. Северный морской путь сейчас находится в состоянии деградации, сплошного пассажирского сообщения не имеет, лишь на некоторых участках, но есть редкое грузовое, с которым можно перемещаться.
Вписаться на судно можно методом одной остановки, или договариваясь в портах или на шлюзах.