- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
в сутки на оживленных направлениях, если, пользуясь расписаниями, выбрать удачное время старта. Из Москвы за сутки можно достичь Петербурга (650 км), Вологды (496 км), Минска (740 км). При движении на Дальний Восток дорога до Иркутска преодолевается за 14 дней (5192 км, - 370 км/день), дальше скорость снижается до 300 км/день. В этом движение на собаках значительно медленнее автостопа, хотя в нём есть свои плюсы:
1) поездка отличается определённостью, т.е. можно заранее точно узнать время своего прибытия, точки пересадок, время ожидания; 2) некоторая стационарность: можно спать, есть, читать, обсыхать, и др.; 3) прибытие происходит обычно на вокзал в центре города, а не на объездную дорогу или случайную улицу на окраине города, 4) возможно движение неограниченно большой компанией, 5) передвижение возможно с неограниченно бомжовым внешним видом. Из недостатков собачьего метода отметим 1) его этическую нехорошесть, т.к. обычно народ ездит без билета, а МПС требует оплаты проезда, 2) его ограниченное, по сравнению с автостопом, применение - между крупными городами, расположенными на ж/д, 3) в электричках меньше, чем при автостопе, чувствуется сам аромат дороги, пути, передвижения.
При движении в пригородном сообщении рекомендуется иметь билет, помеченный сегодняшним числом. Место покупки билета и его цена не имеют значения (целесообразно тратить минимальную сумму - 500-1000 рублей ежедневно, покупая билет на наименьшее возможное расстояние в нужном направлении). Контролеры обычно смотрят на дату, указанную в билете и ваша судьба решается совпадением этой даты с текущей.
>{28 февраля, возвращаясь из Новосибирска электричкой Голутвин-Москва, я нарвался на контролеров. "Ваши билетики?" С демонстративной небрежностью я достою новосибирский билет, на котором написано следующее: "НОВОСИБ-ГЛ 3-СИБ ЖД 93 II 23", заранее ухмыляясь производимому эффекту. "23-е число!" - возмущается контролерша, возвращая билет. (То, что билет куплен за 3000 км. отсюда, ее совсем не удивило, она и не заметила этого).