- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Воровым.
Метод состоит в следующем. Приходим на товарную станцию. Если видим локомотив или поезд с локомотивом, уже готовый к отправке в нужную сторону, сразу бежим прямо к нему. В локомотиве машинист сидит справа, а помощник - слева. Обращаться надо именно к машинисту. Машинист может отвечать вам: да, нет, или: подождите (в последнем случае он не хочет, чтобы кто-то тусовался в кабине до отправки).
В локомотиве имеется четыре двери, - в одних регионах они постоянно пребывают незапертыми, в других отперта только одна, через которую вошёл машинист; если разрешение получено, надо спросить, где войти.
Проезд осуществляется в задней кабине локомотива группой в 1 2-3 человека, крупные группы при проезде разделяются (вообще, в заднюю кабину влезло бы и больше, но большие тусовки могут вызвать неприязнь у машиниста). При этом сильно бомжовый вид людей, или наличие у них колоссальных рюкзаков не благоприятствуют посадке в локомотив. Как показывает опыт, берет каждый второй товарный локомотив или даже 5 из 8. Движение происходит медленно - скорость товарняков часто меньше 50 км/ч. В глухих регионах, где нет электричек, успех вероятнее. В локомотив пассажирского поезда, в отличие от товарняка, вписаться довольно трудно.
Пребывая в задней кабине локомотива, не следует переходить в переднюю кабину, т.к. там проход очень узкий, тёмный (в тепловозе ещё и грязный, замасленный) и устройства локомотива не зачехлены. При неудачном проходе можно задеть в электровозе электрощит или в тепловозе налететь на быстро вращающиеся шестерни. Внутри локомотива, при переходе из кабины в кабину, слышен великий шум, желательно затыкать уши чем-либо. Лучше сидеть в задней кабине, и, при необходимости, включать в кабине свет (выключатель "Свет кабины"), а других рычагов не трогать.
Следует знать, что просьба к машинисту остановить локомотив является невыполнимой, даже если вам очень захотелось выйти. Тормозной путь поезда велик. Но при нужде можно заблаговременно попросить машиниста притормозить, чтобы проще было прыгать.