- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Таганская, ул. Большая Коммунистическая, 17, вход со двора). Поскольку его можно там прочитать, в данной книге эти расписания не приводятся.
Регулярное судоходство в России длится 4 месяца - с июня по сентябрь включительно, а в другие месяцы - в зависимости от региона. На речных маршрутах южнее 60 гр. сев. широты теплоходы, как правило, ходят ежедневно, в северных регионах - раз в 3-7 дней и реже.
Существует способ двигаться бесплатно на туристических круизных теплоходах. Такие рейсы назначают довольно редко, и специально поджидать где-нибудь на Индигирке круизный теплоход не нужно. Но есть два маршрута с оживленным движением: по Волге (Москва-Углич-Ярославль-Астрахань и обратно) и в Питер (Москва-Углич-Волго-Балтийский канал-Кижи-Петрозаводск-Питер и обратно). Летом на этих направлениях суда проходят ежедневно. На таких теплоходах, подсаживаясь в промежуточных пунктах, вы сможете проехать один перегон, а если обнаглеть, и более одного, угадайте каким образом.
При большой стоимости морских пассажирских перевозок применяется и промежуточный "полуцивильный" способ. Можно сговориться в порту, чтобы вас формально зачислили в команду грузового судна (временно). Это возможно, так как фактически на морском судне всегда недобор команды. Эта услуга во Владивостоке (при перемещении на Камчатку) может стоить 100-200 тысяч рублей (1995 год), как сказывают жители.
КОНТАКТЫ
(АНТОН КРОТОВ)
1). В путешествии очень важно находить контакты с людьми. Человек, умеющий это, достигнет успеха в различных областях своей деятельности. Ночлег, питание, связь, передвижение, безопасность - все это будет иметь человек, умеющий общаться с людьми.
Все материальные блага, представленные на земле, производятся именно людьми. Здесь не будут правы те, кто скажут: деньги решают любую проблему. Деньги, поистине, имеют ценность лишь тогда, когда люди условились об этом; а сами по себе они (деньги) не могут дать вам ничего. Помните это.
2). Далее, в любом городе и селении, где живут люди, - они должны как-то питаться, жить, ночевать, сохранять тепло, передвигаться, сообщаясь с остальным миром.