- Главная
- Camp America
- В дебрях Центральной Азии(ч.1)
- В дебрях Центральной Азии(ч.2)
- Предисловие
- В объятиях Шамбалы(ч.1)
- В объятиях Шамбалы(ч.2)
- Гений места(ч.1)
- Гений места(ч.2)
- Гений места(ч.3)
- Десять прогулок по Васильевскому
- Дикая Африка(ч.1)
- Дикая Африка(ч.2)
- Книга о разнообразии мира(ч.1)
- Книга о разнообразии мира(ч.2)
- Москва. Мелочи жизни
- Неоконченное путешествие(ч.1)
- Неоконченное путешествие(ч.2)
- Неоконченное путешествие(ч.3)
- Отчаянное путешествие(ч.1)
- Отчаянное путешествие(ч.2)
- Охотники за растениями(ч.1)
- Охотники за растениями(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.1)
- Подвиги русских офицеров(ч.2)
- Подвиги русских офицеров(ч.3)
- Ползуны
- Практика вольных путешествий
- Трагическое послание древних(ч.1)
- Трагическое послание древних(ч.2)
- Тунис
- Через Антарктиду(ч.1)
- Через Антарктиду(ч.2)
- Эти странные австралийцы
- Эти странные греки
- Эти странные датчане
- Эти странные испанцы
- Эти странные поляки
- Эти странные французы
Скорость 10 км/ч является удобной для прыгания с поезда, выбегать на большей скорости не рекомендуется.
Если поезд идёт в нужную сторону, но *машинист отказывается брать* вас в локомотив, спросите, можно ли подсесть в какой-нибудь пустой вагон. Ехать можно как в случае положительного ответа, так и отрицательного; но согласие машиниста желательно в случае неприятности с охраной. Часто в локомотиве едет охранник (обычно в задней кабине). Его миссия - не допускать проезда всяческих автостопщиков, поэтому если в задней кабине обретается человек, будьте осторожны. В ближайшие к локомотиву вагоны подсаживаться опасно, - там везут более ценные грузы, за которыми и следит охранник. К хвосту же поезда подцепляют малоценные грузы и пустые вагоны, и среди ближайших к хвосту состава обычно бывает пустой вагон-теплушка, где можно ехать (предназначен он, видимо, для других охранников и сопровождающих груз, но обычно их нет, а вагон есть). К товарнякам с ценными и опасными грузами обязательно прицепляют с хвоста 1-2 пустых вагона. Определить пустоту этого вагона можно по открытой двери, но, т.к. дверь открыта только на одной стороне, желательно обойти поезд с обеих сторон, чтобы найти этот вагон-теплушку. Но до старта поезда нельзя залезать в неё, т.к. охрана может проверять состав перед отправкой; и только если поезд свистнул и загрохотал, трогаясь, тогда залезайте в теплушку (убедившись, что она пуста).
Кроме проезда в теплушке, возможен ещё проезд в зерне, если поезд везет зерно. Согласие охранника очень желательно, т.к. вагоны с зерном опломбированы. Надо найти вагон, где пломбы сорваны, - зерно обычно насыпают где-то на 3/4 вагона, там можно лежать мягко на зерне и смотреть в небо. Однако согласие охранника на станции отправления не гарантирует одобрения местных охранников на станции прибытия, которые могут обвинить вас в срыве пломбы и в проезде на зерне.
Таковы рекомендации на тот случай, если в момент вашего прибытия на станцию поезд уже стоит. Если на станции в данный момент *нет сформированных составов*, движущихся в нужную сторону, надо искать главного диспетчера.